YouGov: Принятие VR среди взрослых американцев выросло до 11%

Использование VR в США показало рост после некоторого периода стагнации, и по состоянию на ноябрь 2018 года 11% взрослых заявляют, что имеют оборудование или ПО виртуальной реальности.

Таковы данные исследования YouGov, которое показало, что до настоящего времени VR устройствами владели не более 7% населения США. Ранее в августе 2017 года уровень принятия по грубым подсчетам составлял 7%.

В ноябре 2018 года 34% взрослых в США ответили, что они немного знают о виртуальной реальности и некоторых компаниях, разрабатывающих соответствующие игры и приложения — по сравнению с 31% в августе 2017 года.

Тем не менее, 55% взрослого населения США сказали, что они считают продукты VR слишком дорогими, в августе 2017 года та же доля потребителей назвала этот фактор как барьер для покупок.

Другими опасениями в качестве препятствий к принятию VR стали: что это может привести к изоляции, с чем согласились 22% потребителей в ноябре 2018 года; не хватает интересных игр (19%); и страх перед проблемами со здоровьем, такими как укачивание, усталость и тошнота (19%).

YouGov связывает рост использования VR с продажами Oculus Rift и PlayStation VR от Sony, которая по состоянию на август 2018 года продала 3 млн устройств и почти 22 млн игр по всему миру.

ИСТОЧНИК: Digital TV Europe

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:

АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ

На самом деле всё намного лучше 🙂 Нужно серьезно подкорректировать две цифры, приведенные в статье. Еще в августе 2018 года по данным Consumer Technology Association в США у 11% домохозяйств имелись VR-устройства (и это по определению дает больший охват технологией, чем 11% жителей). Если теперь 11% взрослых имеют персональное VR-устройство — рост хоть и не измерить (хотя бы потому, что не сопоставить данные разных опросов), но он должен быть ощутимым. Кстати, косвенно об этом свидетельствует и вторая цифра, которую следует исправить. В статье приводятся данные об объеме продаж PlayStation VR от Sony в 3 млн., но это данные более чем полугодовой давности. — "плоек" продано уже более 4,2 млн. (данные Sony на 03.03.2019). Если вспомнить, сколько новых устройств вышло в свет в прошлом году и сколько анонсировано на этот год (в первую очередь от лидеров, Oculus HTC) — есть основания надеяться на еще более серьезный рост проникновения VR.

Отправить ответ

avatar