Oculus отказалась от VR-гарнитуры следующего поколения в пользу обновлённой версии Rift

По информации TC, компания Oculus разрабатывает гарнитуру с рабочим названием Rift S — это обновлённая версия стандартного шлема Rift. Она получит экраны более высокого разрешения, а также встроенный механизм трекинга. Релиз намечен на 2019 год.

Система слежения с выносными датчиками работает точнее, утверждают авторы Tech Crunch. Однако встроенные сенсоры Rift S избавят пользователей от проблем с установкой и настройкой трекеров.

Аналитики считают, что, пожертвовав производительностью в пользу удобства, Oculus сделает VR-гарнитуру более доступной. Отказ от разработки гарнитуры следующего поколения говорит о том, что компания не стремится совершать очередную революцию. Вместо этого она собирается постепенно внедрять инновационные технологии в свои системы.

В конце октября сооснователь Oculus Брендан Ириб покинул компанию из-за разногласий с руководством по поводу развития платформы Rift. Он предлагал создать абсолютно новое устройство, и не собирался «идти компромиссы и жертвовать производительностью».

ИСТОЧНИК: DTF

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:

АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ

Тот случай, когда заголовок сбивает с толку — компания действительно не планирует в ближайшее время революционных прорывов с Rift, но на фоне разговоров о причинах ухода Айриба ясно заявила, что не откажется совсем от направления "тяжелого VR", требующего для шлема производительного компьютера. Приоритет развития автономных устройств также был обозначен совершенно однозначно. Про отказ от разработки гарнитуры следующего поколения едва ли стоит говорить — Oculus осторожно следует в общем потоке этого сегмента, одновременно пытаясь захватить лидерство в сегменте массовых менее дорогих гарнитур.
Эта новость вряд ли заслуживает пристального интереса читателей RUVOD с точки зрения отношения ее к VR-видео. Она просто с нем не связана — ни отказ от выпуска, ни новая модель (уточню — конкретно эта, с ее характеристиками) никак не повлияют на него . Сейчас потребление видео в VR-среде происходит в основном с использованием автономных и мобильных гарнитур, шлемы Oculus Rift и ему подобные больше подходят для профессионалов и геймеров. А тут Oculus, если верить приведенному описанию, движется вполне в тренде со всеми производителями, внедряя встроенную систему трекинга вместо существующих камер. Чем меньше проводов и чем проще настройка — тем приятнее будет пользователю. Особенно если цена будет демократичной.

Отправить ответ

avatar