NBA расширяет возможности NextVR League Pass

NBA анонсировали расширение возможностей виртуальной реальности в своем стриминговом сервисе.

В сотрудничестве с официальным партнером лиги в VR-проектах компанией NextVR, NBA League Pass – один из цифровых активов, управляемый совместно NBA и Turner Sports – расширил дистрибуцию VR функционала и включил Oculus Venues.

Кроме того, NextVR продолжит показывать еженедельные захватывающие стереоскопические 3D-игры, а также регулярный стриминг всех игр League Pass в NextVR Screening Room и другой контент по запросу на канале League Pass в рамках собственного приложения компании.

«В нашем третьем сезоне NBA, мы продолжаем развивать наши VR-трансляции, чтобы обеспечить самый высокий уровень качества, самым захватывающим играм NBA в VR», — говорит Дэвид Коул, сооснователь и исполнительный директор NextVR, — «Каждый вечер сезона NBA, NextVR предоставляет поклонникам по всему миру множество вариантов прямых трансляций в VR, наряду с бесплатными хайлайтами по запросу. Недавние обновления Oculus Rift и HTC Vive делают NextVR доступным на каждой крупной VR-платформе, и наше партнерство с Oculus Venues значительно расширяет охват наших трансляций и делает социальное смотрение, вероятно, самым лучшим контентом с полным погружением из доступных сегодня».

«NextVR продолжает предоставлять чрезвычайно захватывающие и инновационное освещение NBA», — добавляет Джефф Марсилио, старший вице-президент NBA по дистрибуции в новым медиа, — «И теперь, благодаря социальным возможностям Oculus Venues, поклонники NBA впервые могут испытать виртуальное присутствие рядом со своими друзьями и семьёй».

ИСТОЧНИК: SportsPro

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:

АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ

Похоже, спортивные трансляции могут стать самым массовым по востребованности видом контента в VR. Его зрительская аудитория пока не может быть достаточно большой, особенно по сравнению с аудиторией традиционных спортивных трансляций — на весь мир пока приходится всего чуть больше 17 млн. устройств (данные CCS Insight по итогам 2017г.), заметная часть которых в корпоративной собственности. Но и темпы роста, и развитие мобильного сегмента, и усилия основных игроков рынка по "социализации" просмотра VR вселяют уверенность, что у этого направления высокий потенциал развития. В России пока нет аналогов VR-трансляциям NBA ни в каком виде спорта, хотя уже несколько телеканалов "отметились" экспериментами на этом поле, пусть пока скорее декларативного, чем практического характера. А ведь самое время начинать активно работать — к 2021 году аудитория VR может стать вполне заметной, на руках будет около 10 млн. устройств (только мобильных и автономных, без учета шлемов для ПК, консолей и массовых дешевых кардбордов). И это уже охват, сопоставимый, например, с нынешней аудиторией smartTV. Кроме того, аналитики указывают на особенность потребления VR-контента в России: в отличие от общемировой тенденции, у нас интерес к видеоконтенту выше, чем к играм, эксперты PWC предполагают, что сегмент VR-видео в этом году составит 18 млн. долларов, а в 2021 — уже 80.

Отправить ответ

avatar