Эксперт рынка платного ТВ и VOD, глава ассоциации онлайн-кинотеатров, отраслевой лоббист. Главный инициатор и участник антипиратской активности. Спикер, консультант, мастер GR/PR, челночный дипломат и отраслевой координатор.
Во-первых, не стоит недооценивать бренд ОККО. Во-вторых, частота контакта с брендом цифровой платформы гораздо выше, чем с брендом киносети: видео онлайн люди смотрят гораздо чаще, чем ходят в кино. В-третьих, мне кажется, что, за исключением держателей карт лояльности, вряд ли кто-то из зрителей помнит, в какой киносети он смотрит кино.
Интересный и, на мой взгляд, очень перспективный подход к организации контента на сайте телеканала. Эфир, архив VOD, телепрограмма и контакты. Что ещё нужно, на самом деле?
Вчера мы были свидетелями старта разработки нового антипиратского закона, с чем я всех нас и поздравляю! Вектор понятен: внесудебная зачистка поиска, оптимизация судебных и внесудебных процедур блокировки сайтов, блокировку за рекламу казино. Очень скоро мы представим текст законопроекта.
И ещё. Кого хочет обмануть Яндекс, утверждая, что «не зарабатывает на нелегальном контенте»?
Эксклюзивы были, есть и будут, поскольку такова природа этого бизнеса и такова природа потребления видео. Единая подписка, где был бы буквально ВЕСЬ контент, стоила бы непомерно много денег. Не бывает «единого проездного билета» на метро, такси и самолёт. Не бывает «шведского стола» с сотнями блюдами высокой кухни. Фрагментация контента по различным подпискам во многом отражает и вкусовые сегменты аудитории, и ее платёжеспособность. По вкусу и кошельку зритель набирает свой пакет подписок. А пиратство — реакция на обилие очень классного контента, появившегося в последнее время.
В очередной раз приведу железный аргумент, почему мечты провайдеров о взимании платы с ОТТ-сервисов обречены. Ситуация: оператор Х приходит к YouTube и требует денег за пропуск трафика. YouTube отказывается. Оператор Х режет («шейпит») трафик YouTube для своих абонентов. Что дальше? Абоненты оператора Х посылают его к черту и уходят к оператору Y, который без всяких дополнительных платежей пропускает трафик YouTube.
Enjoykin — талантливый монтажёр, чьи ролики неоднократно становились вирусными. На мой взгляд, и эта, и другие его работы — это пример т.н. fair use, т.е. правомерной переработки другого произведения. Фильм “Брат» и «Брат 2», из которых нарезан этот клип, — это классика, культовое российское кино. Думаю, что имела место автоматическая блокировка, и при диалоге с СТВ ролик скоро снова станет доступен.
Как Яндекс может говорить о «неисполнимости требований» правообладателей после того, как они уже удалили пиратский контент из выдачи, т.е. исполнили те самые требования?
Их судебная стратегия понятна: опять переложить всю ответственность на кого угодно — по цепочке нарушений, но надо понимать, что они — самое главное звено этой цепи.
Rambler Group объединит все кинотеатры под брендом Okko
Во-первых, не стоит недооценивать бренд ОККО. Во-вторых, частота контакта с брендом цифровой платформы гораздо выше, чем с брендом киносети: видео онлайн люди смотрят гораздо чаще, чем ходят в кино. В-третьих, мне кажется, что, за исключением держателей карт лояльности, вряд ли кто-то из зрителей помнит, в какой киносети он смотрит кино.
Телеканал «Пятница!» перезапустил сайт в формате онлайн-кинотеатра
Интересный и, на мой взгляд, очень перспективный подход к организации контента на сайте телеканала. Эфир, архив VOD, телепрограмма и контакты. Что ещё нужно, на самом деле?
В Госдуме предлагают ужесточить борьбу с нелегальным контентом
Вчера мы были свидетелями старта разработки нового антипиратского закона, с чем я всех нас и поздравляю! Вектор понятен: внесудебная зачистка поиска, оптимизация судебных и внесудебных процедур блокировки сайтов, блокировку за рекламу казино. Очень скоро мы представим текст законопроекта.
И ещё. Кого хочет обмануть Яндекс, утверждая, что «не зарабатывает на нелегальном контенте»?
Гендиректор «НТВ Плюс» возглавит Медиакоммуникационный союз
Отличная новость! Мы активно сотрудничаем с Медиакомсоюзом по многим направлениям. Мои поздравления Михаилу и членам МКС.
Исследование: обилие эксклюзивов в онлайн-кинотеатрах приводит к росту «пиратского» трафика
Эксклюзивы были, есть и будут, поскольку такова природа этого бизнеса и такова природа потребления видео. Единая подписка, где был бы буквально ВЕСЬ контент, стоила бы непомерно много денег. Не бывает «единого проездного билета» на метро, такси и самолёт. Не бывает «шведского стола» с сотнями блюдами высокой кухни. Фрагментация контента по различным подпискам во многом отражает и вкусовые сегменты аудитории, и ее платёжеспособность. По вкусу и кошельку зритель набирает свой пакет подписок. А пиратство — реакция на обилие очень классного контента, появившегося в последнее время.
ФАС накажет интернет-ресурсы за незаконную рекламу онлайн-казино
Проблема решается проще: за рекламу казино и букмекеров сайты надо блокировать. ФАСу надо просто дать соответсвующие полномочия.
Власти обсудят условия сетевой нейтральности
В очередной раз приведу железный аргумент, почему мечты провайдеров о взимании платы с ОТТ-сервисов обречены. Ситуация: оператор Х приходит к YouTube и требует денег за пропуск трафика. YouTube отказывается. Оператор Х режет («шейпит») трафик YouTube для своих абонентов. Что дальше? Абоненты оператора Х посылают его к черту и уходят к оператору Y, который без всяких дополнительных платежей пропускает трафик YouTube.
«Ведомости»: «Яндекс», Google и Mail.Ru Group обсуждают досудебное удаление пиратского контента из поисковиков
Лёд тронулся!
Клип Enjoykin «Брат» заблокировали на YouTube из-за нарушения авторских прав
Enjoykin — талантливый монтажёр, чьи ролики неоднократно становились вирусными. На мой взгляд, и эта, и другие его работы — это пример т.н. fair use, т.е. правомерной переработки другого произведения. Фильм “Брат» и «Брат 2», из которых нарезан этот клип, — это классика, культовое российское кино. Думаю, что имела место автоматическая блокировка, и при диалоге с СТВ ролик скоро снова станет доступен.
«Яндекс» попросил суд привлечь Mail.Ru и Rutube к рассмотрению исков «Газпром-медиа»
Как Яндекс может говорить о «неисполнимости требований» правообладателей после того, как они уже удалили пиратский контент из выдачи, т.е. исполнили те самые требования?
Их судебная стратегия понятна: опять переложить всю ответственность на кого угодно — по цепочке нарушений, но надо понимать, что они — самое главное звено этой цепи.