Британцы, по сравнению с жителями США, меньше интересуются VR и AR

Новое исследование Matrix Solutions выявило, что американцы активнее чем британцы воспринимают идеи виртуальной реальности и развивающихся рекламных технологий.

Опрос, проведенный глобальной рекламной платформой, показал, что рекламодателям необходимо сделать больше, чтобы привлечь аудиторию из Великобритании в VR/AR. Он обнаружил, что четверть потребителей в Великобритании раздражает, что бренды и медиакомпании внедряют рекламу в VR и AR контент, по сравнению с пятой частью потребителей США. Исследование также показало, что потребители из Великобритании более равнодушны к рекламе в AR или VR, чем американцы, причем более половины (53%) респондентов из Великобритании не проявляют к ней интереса, по сравнению с чуть более, чем третью (38%) в США.

Matrix Solutions заявляет, что по мере того, как создание видеоконтента становится еще более изысканным, включая больше усилий в части AR и VR, возможности цифровой видеорекламы также расширяются. Компания убеждена, что медиакомпании уже экспериментируют с AR/VR контентом, например, как BBC во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Она добавляет, что американцы становятся всё более позитивно настроенными в отношении рекламы, существующей либо в виртуальной, либо в дополненной реальности, в то время как британские зрители всё ещё демонстрируют циничное отношение к VR/AR рекламе. Только 7% потребителей в Великобритании рады её перспективам, по сравнению с 13% в США.

Несмотря на отличия, потребители и в Великобритании, и в США в целом согласны с правомерностью VR/AR рекламы. В целом, 14% британских потребителей считают, что медиакомпании уместно продают брендам рекламные возможности внутри VR и AR контента, что немного ниже, чем 17% в США.

Комментируя исследование, CEO Matrix Solutions Марк Горман сказал: «Медиакомпании должны понимать, как по обе стороны Атлантики себя ведёт восприимчивость потребителей в отношении AR/VR рекламы, чтобы принимать правильные решения в нужное время, особенно в плоскости соглашений или планирования соглашений о M&A сделках».

ИСТОЧНИК: Rapid TV News

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:

АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ

Интересно бы ознакомиться с полным описанием исследования. Выводы не удивляют – они вполне соответствуют представлениям о зрительском поведении американцев и британцев, и не отличаются кардинально от их известного отношения к рекламе вообще.
Не припомню подобного исследования относительно VR у нас — возможно, таких пока и не было. Впрочем, отсутствием их объяснимо. Тема отношения россиян к рекламе в виртуальной реальности выглядит преждевременной для изучения. Действительно, что уж говорить об отношении к рекламе в VR, если непонятно отношение к виртуальной реальности вообще – причем, не только пользовательской аудитории, но и среди потенциальных участников рынка.
Рынок VR/AR в России серьезно отличается от американского и британского, в первую очередь тем, что он намного компактнее — и по числу участников, и по количеству пользователей, и по оборотам. Тем не менее, он уже интересен как новая среда с уникальными возможностями — и пользователям, и медиакомпаниям, и рекламодателям.
Аудитория заметно подрастает каждый год, запрос на контент растёт, интерес к нему, как и его нехватка, особенно в сегменте профессионального видео, привлекают внимание — это перспективная ниша для производителей и дистрибуторов, и во вполне обозримом будущем для рекламного рынка.
Российские компании, в том числе и в сфере видеоконтента, уже работают с новыми форматами рекламы. Масштабы использования виртуальной реальности в рекламе и монетизации VR/AR контента по рекламным моделям будут расти, причём в ближайшие 3-5 лет особенно динамично.
Как будет реагировать на это аудитория — посмотрим. А о том, что уже делают и планируют делать российские медиа в этом направлении, поговорим 14 ноября в рамках ежегодной конференции AVRA Days — приходите, коллеги.

Отправить ответ

avatar