Денис Колесников

Денис Колесников

Основатель студии «Кураж-Бамбей» (в 2008 году), брендвойс канала Paramount Comedy Россия. В 2012 году, эксклюзивно для канала Paramount Comedy, студия озвучила популярные ситкомы 2000х — «Теория Большого Взрыва», «Майк и Молли», «Как Я Встретил Вашу Маму», «Детство Шелдона». Также для кинопроката под брендом » Кураж-Бамбей» вышли фильмы: «Храбрые перцем» (2011), «Индюки: Назад в будущее 3D» (2013), «Большая Игра» (2015), «Ультраамериканцы» (2015), «2Pac: Легенда» (2017). В ноябре 2016 года студия заняла 1-е место в рейтинге рекламных агентств России (РРАР) в категории «Аудио-продакшн» по версии AllAdvertising.ru.

 

Комментарии (10)

Действительно жаль, что Apple TV+ игнорирует возможности локализации на территории России и бывшего СНГ.
С другой стороны они выходят на рынок с очень небольшим количеством контента (пока), рассчитанного, в основном, на американскую и англоговорящую аудиторию изначально. Так что все объяснимо. В том числе и стоимость подписки на новый сервис.
Подождем и посмотрим в каком виде запуститься Disney +

Обычно one hour finale — это на самом деле 2 серии по 20 минут, то есть будет двухсерийный финал.
И, да, прощаться с сериалом действительно грустно.

Интересный поворот. Когда все сервисы хотят брать с пользователя деньги за контент, NBC хочет ещё и поощерять их за просмотр. Настолько посредственный и специфический контент? Так то данные собирают все, NBCUniversal просто честно признается в этом.

Fremantle могли бы и не скупиться, и выкладывать полные эпизоды шоу на Facebook Watch, понятно, что короткие видео легче "вирусить" и продвигать, но как минимум с полными эпизодами шоу, непонятный и нерасскрученный Watch мог бы стать еще и чем-то вроде VOD-сервиса и, в том числе, таким образом набрать аудиторию. Которая у них, мягко говоря, пока никакая.

Отличная новость. И «Касл Рок» именно тот сериал, который может заинтересовать и привлечь аудиторию к просмотру фильмов и сериалов прямо на Кинопоиске как в онлайн-кинотеатре. Также интересны подробности сделки с Warner Bros. ведь их каталог включает как новые сериалы, о которых и говорится в статье, так и очень дорогую «классику» — например «Друзья» или «Теория Большого Взрыва». По отдельности они есть в разных онлайн кинотеатрах, а вот будут ли они доступны в подписке Яндекса рамках договоренностей с Warner пока большой вопрос.

Чисто технически — это давно ожидаемый шаг со стороны Adobe. Если есть мобильные версии Photoshop, Lightroom и тд., то почему бы не сделать ещё и Premier Pro, хоть и больше похожий на iMovie от Apple, но главное ведь, чтобы пользователь покупал подписку Adobe cloud и мог кроссплатформенно создавать и редактировать видео. Весь креатив у тебя в кармане.

Похожих инструментов по созданию и редактированию видео сейчас уже много, посмотрим чем удивит Adobe в своём продукте.

Приятно, что за много лет Gracenote из небольшой компании, создавшей крохотный плагин для распознавания треков в плеере Winamp превратился в гигантскую корпорацию по сбору и обработке метаданных и идёт в ногу со временем. И теперь, когда Shazam определяет для нас музыкальные треки, кто-то должен был придумать решение для распознования и поиска видеоконтента на различных платформах. Как это будет выглядеть и работать хотелось бы посмотреть воочию, но зачин у технологии весьма перспективный, а главное выгодный как для производителей и дистрибьюторов контента, так и для конечного пользователя.

Честно говоря, не совсем понятно для чего нужен этот новый формат. Смотреть и комментировать новые трейлеры и эпизоды шоу в реальном времени? Это и сейчас возможно, пользователь еще не успел досмотреть трейлер, и понять что к чему, как уже его прокомментировал и поставил свою реакцию. Показывать заранее записанные видео в прямых трансляциях? Во-первых : зачем? Во-вторых: это и сейчас возможно (из десктопных и некоторых iOS приложений). То есть ничего нового Facebook Premiere предложить пока не может. Функции ради функций. Но так догнать Youtube точно не получиться.

Несомненно рад за коллег. "Шерлок" всегда пользовался большой любовью у российской аудитории, это правда, "МакМафия" — отличный сериал с отличным кастом, но самое приятное, для меня лично, это строчка " а также научные проекты BBC Science, Earth From Space и The Planets". Эти проекты BBC делает на высочайшем уровне съемок, саунддизайна, драматизма и документальной составляющей. Очень хочется надеется, что показывать это будут не в 2-3 часа ночи, потому что этот контент заслуживает широкой аудитории.

Сериал «Взлет» действительно имеет какой-то инди окрас и меланхоличное настроение. Несвойственное классическому сериальному повествованию. Да и вообще, все, что делает Джош Рэднор после своего участия в сериале «Как Я Встретил Вашу Маму» имеет совершенно неголливудский налет. Будь то его картины «Гуманитарные науки» и «СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста» или роль Лу Мадзучелли во «Взлете», все это абсолютно не вяжется с «фабрикой грез». Это истории из реальной жизни, реальной Америки. И тем грустнее становится от того, что, скорее всего, эта история ненадолго. Ну не любят голливудские и телевизионные боссы вот этой вот «социальщины». И от того задаешься вопросом: а взлетит ли «Взлет»? К сожалению, нет.