Анатолий Воронцов

Анатолий Воронцов

Серийный предприниматель. Основатель видео платформ ЯTV и Eagle.Platform, платформы для дистрибьюторов цифрового контента DataScreen и RUVOD.COM

Комментарии (8)

Коллеги из F1, видимо, решили сэкономить на контракте с качественным CDN оператором, что и сказалось при пиковых нагрузках на инфраструктуру при прямых трансляциях.

Поздравляю Лену с назначением! Очень интересное и качественное приобретение эксперта для Amedia.

4,99$ в месяц — более чем адекватное предложение от Disney за базовый пакет прямых трансляций и VOD. Похоже, что это этап демпинга и своевременный способ отрезать тот же NETFLIX от самой идеи масштабирования на потребителя спортивного стримминга.

Давно ожидаемая возможность для пользователей наконец-то получила свою реализацию в рамках ЕС. Теперь и контентные границы стёрты, а это значит, что лояльность к онлайн видео сервисам у европейцев повысится, что скажется и на росте базы подписчиков и цифровой экономики ЕС.

Консолидация оффлайн дистрибуции кино и сериального контента с онлайном не уникальный пример для мирового опыта. Аналогичная конструкция существует в Южной Корее и пользуется, кстати, серьезным спросом у конечного потребителя. Синергия активов на лицо — сильное плечо кинопроката, скорее всего, даст возможность получить неконкурентные преимущества для OKKO на рынке. Кроме того, при правильно выстроенном кросс-маркетинге получится удерживать высоко аффинитивную аудиторию внутри мультиэкранной экосистемы и создать на данной платформе новые уникальные предложения, что скажется на росте пользовательской базы, как онлайн площадки (ОККО), так и оффлайн кинотеатров. Для полного счастья не хватает только заняться собственным производством контента.

Уберизация кинотеатрального потребления — прекрасная идея! При правильно построенной бизнес-модели, данная история может со временем стать серьезным конкурентом текущей парадигме покупки билетов. У среднестатистического человека просто нет свободного времени на то, чтобы ходить больше в кино, чем он ходит сейчас. Бизнес по своей сути повторяет модель фитнес-центров, где кто-то ходит постоянно, а кто-то, покупая карту, так ни разу и не добирается до зала, но продолжает платить за возможность в любое время воспользоваться данной услугой. Чем больше спящих абонентов, тем выгоднее для фитнес-центра и наоборот. Видимо, коллеги из Moviepass проанализировали рынок и сделали ставку именно на такую модель. При всём прочем, для самого подписчика это конечно очень удобно. Будем надеяться, что у Moviepass получится успешно пройти долину смерти и доказать свою состоятельность, как бизнеса, а не только прекрасной идеи.

Фильмы или видео-истории о брендах — отличная долгосрочная инвестиция компаний в привлечение и удержание армии фанатов. В отличие от классической рекламы, которая является тактическим инструментом повышения продаж, видео-истории направлены на увеличение лояльности, что в результате и формирует устойчивый, продолжающийся спрос на продукцию компании. Знаю очень релевантный кейс — сериал банка Райффайзен на Youtube. У каждой серии по несколько миллионов просмотров, в отличие от их стандартной рекламы!

Disney немного поздно, но планомерно начинает борьбу с цифровыми платформами, в частности с NETFLIX, за лидерство в области B2C дистрибуции через консолидацию студийных активов. Ход сильный, но для полного доминирования на этом рынке им потребуется все-таки активно вложиться не только в контентную часть стратегии, но и в построение эффективной платформы. В любом случае, это серьезная перестановка сил на шахматной доске видео-рынка. Все только начинается!