ЗАЛОГ УСПЕХА СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В ИНДИИ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Стриминговые сервисы привлекают пользователей огромным выбором и возможностью смотреть фильмы и телешоу по собственному графику, однако залогом успеха таких площадок все же является оригинальный контент.

Ежегодный рост сегмента стриминга достигает 35%, а актуальная аудитория любителей онлайн-видео достигает 100 млн. Компании приступили к формированию собственных линеек, способных удержать зрителей и повысить доходы от подписки или рекламы. Sony Liv (Стриминговый сервис Sony Pictures Networks India), Eros Now (Стриминговый сервис индийской медиакомпании Eros International Media Ltd), Hooq (Оператор интернет-вещания, специализирующийся на контенте для мобильных устройств. Предоставляет доступ к более чем 10 тыс. фильмов и телешоу, включая блокбастеры Голливуда и Болливуда) и Horstar (Стриминговый сервис, принадлежащий Novi Digital Entertainment (подразделение Star India). Предлагает пользователям 50 тыс. часов телепрограмм и кинофильмов на восьми языках, а также самые важные спортивные передачи) перешли к производству контента лишь недавно, а Zee5 и AltBaliji выбрали такую стратегию для запуска.

Тренд не обошел и глобальных игроков. В феврале Netflix выпустил полнометражный фильм Love Per Square Foot, а два региональных сериала площадки выйдут в эфир уже летом. Компания активно налаживает деловые связи с лучшими индийскими студиями — рынок региона уступает по размерам лишь мексиканскому.

Amazon Prime Video не отстает от конкурента. Региональная линейка сервиса включает сериалы Edge и Breathe, а зрителей ожидают новые премьеры. Инвестиции компании в каждый эпизод достигают 20 млн. рупий.

Eros International обещает выпустить шесть-восемь новых программ в текущем финансовом году, а Zee5 представит двадцать новых сериалов. Hooq также анонсировал собственную оригинальную линейку, которая включит индийские и зарубежные передачи.

70% всех программ стриминговых сервисов было выпущено за последний год, сообщает FICCI. 63% из них составили программы на хинди, 30% — на других национальных языках. Доля просмотров контента на английском языке не превышает 7%.

ИСТОЧНИК: MOMRI

Отправить ответ

avatar