Viacom International запускает цифровые шоу в десяти регионах

Спустя год короткометражная студия Viacom International видит плоды своих трудов, увеличивая число зрителей и расширяясь в разных странах.

Viacom Digital Studios International запускались с целью создания нового цифрового контента (продолжительностью около пяти минут) для трёх своих брендов: MTV, Comedy Central и Nickelodeon, ориентированного за пределы США. С тех пор 2,4 млн минут контента набрали 1 млрд просмотров в Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. По данным Tubular Labs, Viacom сейчас входит в Топ-10 брендов в мире по количеству цифровых просмотров, по сравнению с 24 местом в рейтинге в прошлом году. По данным медиакомпании, время просмотра контента выросло в 2 раза, но поделится конкретными цифрами не смогли.

В этом месяце шоу «Comedian’s Solve World Problems», производства Comedy Central International для Великобритании, расширило свое присутствие до десяти глобальных рынков.

По формату шоу два комика обсуждают такие вопросы, как лживые политики, перенаселение или облагораживание районов, и было естественным именно его экспортировать во многие страны — анализ глобальных тем имеет глобальную привлекательность. Тем не менее, шоу является «символическим представлением того, что мы можем сделать», — говорит Брендан Ям, старший вице-президент Viacom Digital Studios International.

Десять локальных версий были выпущены в этом месяце. И хотя в США и Азии они уже работали, в Азии было собрано около 200 тыс. просмотров на эпизод на разных платформах. Первый сезон «Comedian’s Solve World Problems» в Великобритании» набрал на всех платформах порядка 5 млн просмотров; у YouTube канала — 1,2 млн подписчиков.

В разных регионах будет разное количество эпизодов, но во всех странах есть четыре темы, на которых будут сосредоточены все шоу, чтобы Viacom мог монтировать глобальные компиляции. Остальные эпизоды будут сосредоточены на более локальных темах.

«Темы секса, спорта и дружбы поистине универсальны», — сказал Ям, добавив, что это также удовлетворяет требованиям специального платформенного контента, который можно просматривать без звука.

У Viacom Digital Studios International три центральных площадки в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе с более чем 100 сотрудниками, которые готовят шоу, а также региональные команды на этих рынках, которые могут производить контент. Всего цифровая международная студия насчитывает 400 сотрудников.

«У нас есть операционная зона покрытия, которая охватывает весь мир», — говорит Ям, — «Когда центральные команды думают об интеллектуальной собственности, они думают о чём-то, что должно работать на международном уровне, и темах, которые находят отклик повсеместно».

Согласно данным Tubular, на YouTube, при том что большинство просмотров собрал контент Viacom на английском языке, более 3 млрд просмотров были более чем на 15 различных языках, в том числе более 2 млрд на русском, португальском и испанском языках.

Медиакомпания монетизирует показы посредством пре-ролл и мид-ролл рекламы на платформах, которая растёт, со слов Яма, по мере увеличения количества просмотров. Но, по мнению других паблишеров, заработок на рекламе в короткометражном контенте может больше походить на карманные деньги. «Быть сильным партнёром для платформ и иметь права первых продаж означает, что существует большой спрос (на рекламу)», — говорит Ям.

Существуют и другие источники дохода, такие как создание глобальной IP для производства брендированных товаров или лицензирования шоу для других платформ, которые компания изучает. Она также зарабатывает деньги на брендированном контенте. Короткометражные спин-оффы наиболее популярных шоу, как «Geordie Shore», распространяются на MTV Play, её D2C платформе, где выходят все сразу, а не еженедельно, как это происходит на YouTube.

«Просмотры являются отличным представлением охвата, и это то, что вы можете агрегировать на разных платформах, но мы хотим отслеживать ряд метрик, чтобы показать жизнеспособность и силу нашего контента, например время просмотра», — сказал Ям, — «Есть метрики в отношении специального платформенного контента, например, число подписчиков, которое он генерирует на вашем YouTube канале. Это показывает, что люди будут привержены каналу».

ИСТОЧНИК: Digiday

Отправить ответ

avatar