По статистике, собранной компанией Parks Associates, в США каждый десятый пользователь домашнего интернета просматривает видео с киберспортом, из них 62% не менее часа в неделю играют в видеоигры.
Исследование, опубликованное под названием «Цифровые аборигены: становление киберспорта», показывает, что YouTube и Twitch — самые популярные среди фанатов платформы, ими пользуются 61% и 45% аудитории соответственно. Более половины аудитории пользуются более, чем одной платформой.
Среди устройств, популярных у фанатов киберспорта, лидируют персональные компьютеры, ими пользуется 67%; следом идут телевизоры (45%), потом смартфоны (34%).
По данным Parks, 41% этой аудитории готовы оформить платную подписку на каналы с киберспортом, а 39% — потенциальные потребители разовых платных просмотров отдельных игр и турниров.
Другие любопытные цифры: зрители киберспорта склонны тратить в два раза больше на интересный им контент, чем игроки: первые в месяц тратят около $47, вторые — около $23.
«Киберспорт — молодая, динамично растущая индустрия. Аудитория многих традиционных видов спорта истощается, а аудитория, выросшая на видеоиграх, растет.» — отметил эксперт Parks Associates Хантер Сапингтон, — «Пока это еще нишевый рынок, но с очень перспективной демографией. Дистрибьюторы, в том числе провайдеры платного телевещания, OTT-сервисы и соцсети, видят в киберспорте источник яркого контента, а значит — привлечения дополнительной аудитории».
ИСТОЧНИК: Digital TV News
Отправить ответ