SVOD-платформы становятся «более избирательными» в отношении продакшн-компаний

Глобальный бум видеосервисов по подписке не означает автоматически бум для независимых производителей и несёт за собой много новых вызовов, а также новый рынок, считает Лоренцо Де Майо, глава по ТВ-консалтингу и партнёр в специализированном агентстве по финансам и продажам Endeavor Content.

Выступая на фестивале Series Mania в Лилле, Де Майо рассказал, что производственные компании столкнулись с «рядом серьёзных проблем», и отметил, что сейчас в этом секторе «больше конкурентного давления, чем когда-либо».

«Даже закупщики SVOD-сервисов начинают более разборчиво относиться к своим поставщикам», — сказал Де Майо, — «Они не хотят иметь дело с сотней небольших производственных компаний. Это делает цепочку поставок ненадежной. Они будут искать надёжных партнёров, способных обеспечивать своих клиентов».

Де Майо отметил, что выполнение требований видеосервисов по подписке в части прав на контент создаёт дополнительные проблемы для продюсеров, поскольку дистрибьюторы сейчас настаивают на сохранении прав в долгосрочной перспективе, что может повлиять на жизнеспособность производственных компаний в качестве постоянной проблемы.

«Просто произведённое вами шоу не обязательно принесёт выгоду с точки зрения продолжительности жизни вашей компании», — заявил он, — «Вы должны более вдумчиво к этому относиться и задуматься, какая интеллектуальная собственность обеспечит будущее».

Де Майо заявил, что продюсеры также должны «быть более проницательными» в понимании потребностей локальной и глобальной аудитории, и отметил, что «выбор партнёров, с которыми вы идёте, действительно повлияет на выход проекта на рынок».

В качестве примера необходимости быть открытыми для новых подходов, он привёл британское шоу «Убивая Еву», в создании которого помогал Endeavor Content.

К первоначально задуманному как «полностью британское шоу», которое так и не смогло найти покупателя, продюсеры «решили применить» более глобальный подход, заручившись поддержкой BBC America, — сказал он. После чего Endeavor Content смог обеспечить финансирование, чтобы оно было произведено в относительно короткие сроки.

ИСТОЧНИК: Digital TV Europe

Отправить ответ

avatar