StreamMetrics представили сервис для измерения аудитории игровых стримов

Компания StreamMetrics, специализирующаяся на разработке цифровых инструментов анализа данных, представила сервис StreamMetrics Audience Measurement — он позволяет систематизировать статистику по аудитории игровых стримов, вычислять её объём, делить по демографическим и географическим параметрам, анализировать вовлечённость зрителей. Новый сервис призван стать незаменимым инструментом для рекламодателей, спонсоров и брендов, игровых издателей, организаторов соревнований, тематических изданий, профессиональных лиг и других представителей индустрии киберспорта.

Продукт StreamMetrics использует традиционные рекламные метрики, такие как охват, длительность и частота просмотров, AMA (среднее число зрителей в минуту) пол и возраст, происхождение и уровень благополучия, дробит статистику игровых стримов по географическим регионам и выдает большой объём статистики, полезной сегодня как никогда любому корпоративному или независимому маркетологу. В составлении статистики сервис StreamMetrics совмещает данные, полученные собственными регулярными исследованиями рынка, с анонимизированными данными по аудитории таких каналов киберспортивного стриминга как Twitch и YouTube, и регистрирует динамику в режиме помесячного графика.

На осуществление проекта StreamMetrics получили инвестиции от холдинга Harris Blitzer Sports & Entertainment (HBSE), в который входят профессиональные спортивные клубы, например, баскетбольный Philadelphia 76ers и хоккейный New Jersey Devils, курирующие собственные киберспортивные команды.

«Этот первый в своём роде продукт для киберспортивного сегмента рекламного рынка, и мы, как главные инвесторы и довольные бета-пользователи, рады, что у представителей нашей индустрии появился этот мощный и незаменимый инструмент», — говорит глава HBSE Скотт О’Нил.

«Для тех, кому уже давно недостаточно статистики, предоставляемой платформами, мы разработали систему наиболее подробной обработки данных по аудитории киберспортивного контента и дополнили специфические параметры на основе собственных методик и исследований», — рассказывает сооснователь и глава StreamMetrics Гироид О’Брайан.

Вот пример статистической сводки от StreamMetrics по данным на 20 июля, полученным на территории США. Объём потребления игрового стримингового контента (на Twitch и YouTube вместе взятых) — 14 млн часов; это 20% от общемирового объёма за тот же период. Количество уникальных пользователей — 3 млн, из них 326 тыс. смотрели игровые трансляции на YouTube, причем 26% одновременно использовали и Twitch.

«Игровой стриминг стал феноменально популярным во всем мире жанром видеоконтента в настолько короткий срок, что до сегодняшнего дня маркетологи брендов и представители рекламного бизнеса не имели возможности должным образом изучать эту ценную аудиторию», — комментирует член учредительного совета StreamMetrics и основатель компании M:Metrics (была приобретена comScore в 2008 году) Шеймас Макатир.

StreamMetrics Audience Measurement пока доступен только в США, но вскоре сервис придёт и на другие рынки.

ИСТОЧНИК: Digital TV News

Отправить ответ

avatar