ПЯТЬ СПОСОБОВ ПОДГОТОВИТЬСЯ К БУДУЩЕМУ ДЛЯ ВИДЕОПЛАТФОРМ

За последние 10 лет произошли огромные изменения потреблении видеоконтента зрителями, пишет Джейсон Фридландер (Jason Friedlander), директор по маркетинговым коммуникациям Verizon Digital Media Services. В ближайшие десть лет темп будет только увеличиваться.

Быстрое внедрение Smart TV и различных цифровых устройств — это только начало трансформации, которая будет включать в себя рост впечатлений от AR и VR, индивидуальную рекламу и персонализированный просмотр.

Если вы считаете, что сегодня скорость соединения является узким местом, подождите, пока миллионы зрителей захотят подключиться к 360-градусной важной трансляциии с помощью Oculus Rifts, в комплекте со всякими интерактивными продуктами VR, а не с традиционной рекламой, каждый из которых персонализирован для отдельного зрителя.

Внедрение такого опыта приведет к созданию совершенно нового типа видеоплатформ, обладающих гибкостью и способностью к созданию и доставке высококачественного контента для зрителей.

Вот пять способов, с помощью которых поставщики OTT могут начать готовиться к технологиям будущего:

Разработка инструментов для соответствия вещательному качеству
Все больше зрителей отказываются от подписок на кабельные каналы и выбирают OTT-сервисы для развлечения, но обычное вещание по-прежнему является стандартом качества, который необходимо превзойти. По мере стремительного развития технологий возросший спрос на потоковое вещание и контент высокой четкости потребует креативных решений от поставщиков OTT.
Контент-провайдерам нужен способ уменьшить нагрузку на них для доставки высококачественных видеопотоков до каждого из сервис-партнеров, но с большей оптимизацией и сохранением целостности данных. Победителями станут компании, которые могут удовлетворить эти потребности раньше.

Оптимизация доставки
Количество платформ, доступных для зрителей для получения контента, растет с ошеломляющей скоростью. Прямо сейчас, если поставщик контента хочет отправить фид в Google или Amazon или Comcast, то он должен соответствовать тому, как каждая из этих компаний настроила свою модель доставки. Каждый раз, когда на сцену приходит новая платформа, или существующая платформа меняет свою модель, поставщик контента должен бороться, чтобы оставаться актуальным.
Однако, если бы существовал единый IP-канал, это уменьшило нагрузку на поставщика контента при дистрибуции. Создание специальной сети позволило бы OTT-платформам получать данные и обновления, не привлекая контент-провайдера для адаптации под каждого конкретного сервис-провайдера или OTT-платформу. Вместо этого поставщик может сосредоточиться на создании лучшего контента и его продвижении для получения большего дохода.

Совершенная инфраструктура
Даже когда контент-провайдеры работают над оптимизацией контента, они все равно будут ограничены любыми проблемами в сетевой инфраструктуре, которая его доставляет. Как правило, для потокового видео высокого качества зрителю требуется скорость интернета не менее 3 Мбит/с. Для 4K минимальный порог в 11 Мбит/с (рекомендуется некоторыми сайтами), но может увеличиться и до 25 Мбит/с. В большинстве городов и их пригородов есть доступ в Интернет, который позволяет людям работать на этих скоростях, но с течением времени трудно поддерживать этот порог. Не говоря уже о том, что в США все еще много сельских районов, у которых нет скоростей и близких к этим цифрам.

Контроль и прогнозирование
Как только становится легче доставлять высококачественный контент зрителям, следующий шаг — увеличить контроль над дистрибуцией. Будущее потоковой передачи видео будет за интегрированной сквозной платформой, где контент может создаваться, управляться, загружаться, объединяться и доставляться в службы OTT или непосредственно зрителю.
Например, представьте контент-провайдера, который создает шоу, а затем, как часть его продвижения, выбирает пять разных клипов для воспроизведения в своем Snapchat. Если у провайдера есть способ узнать, какой клип был просмотрен больше всего, он может выбрать этот ролик  для показа трейлером в YouTube. Он может решить снимать больше эпизодов шоу, которые включают сцены, подобные тем, что хорошо просматривались в Snapchat и избегать непопулярных.
Сейчас реальность такова, что большинство контент-провайдеров не имеют доступа к такого типа данным и берут на себя риск того, что их контент будет хорошо работать по подписке или рекламной модели. Целью системы прогнозирования успеха контента является снижение этого риска, на основе пользовательских предпочтений и контроле за тем, как провайдер продвигает и монетизирует эти предпочтения.

Быстро адаптироваться
По мере стремительно быстрого изменения рынка онлайн-видео соответствовать новым требованиям и ограничениям может быть сложной задачей. Например, моя прошлая компания upLynk, приобретенная Verizon Digital Media Services несколько лет назад, решила проблемы с потоковой передачей видео на несколько платформ, но все же оставались проблемы с рабочим процессом. Мы отреагировали, представив приложение Slicer, которое работает параллельно с вещательным контентом для Live или VOD, что значительно сокращает затраты, связанные с запуском OTT-сервисов.

Чтобы внедрить эти инновации, OTT-провайдеры должны слушать своих клиентов. Поставщики контента отвечают за создание и доставку контента, и знают из первых рук все препоны, с которыми они сталкиваются в этом процессе. Если у клиента возникает определенная проблема, это возможность не только помочь конкретному клиенту, но и использовать данный опыт для всех. Таким образом, обычные клиенты постоянно обеспечивают обратную связь, которая позволяет компаниям, таким как Verizon Digital Media Services и другим, лучше поддерживать и расширять возможности своих служб доставки контента.

ИСТОЧНИК: Knect365

Отправить ответ

avatar