На прошедшей недавно в Нью-Йорке конференции 8K Display Summit сразу несколько спикеров высказались в пользу того, что экраны с разрешением 8К неизбежно проникнут на массовый рынок — и не только в странах Азии.
Представитель компании FF Pictures Флориан Фридрих отметил, что отношение к формату искажено массой предрассудков: «Некоторые заявляют, что, чтобы оценить качество формата, необходимо находится на расстоянии в 60 см от 65-дюймового телевизора, другие — что, чтобы отличить 8К от 4К и Full HD, зрителю потребуется бинокль. Все они бесконечно далеки от истины, и я это могу утверждать по собственному опыту».
Фридрих подчеркнул, что формат 8К устраняет все искажения изображения, и добавил, что практически любой контент, снятый на камеру формата 8К, демонстрирует отличное качество даже при воспроизведении в формате 4К; впрочем, при том, что HDR является неотъемлемой частью динамического диапазона, возможна размытость движущихся объектов».
Выступавшие также выразили уверенность, что тенденция снимать видео в формате 8К будет усиливаться, даже если финальный продукт предназначен для воспроизведения в 4К.
Эксперт из Display Daily Кен Вернер также обращает внимание на то, что многие кинокартины, снятые на 65/70 мм пленку, прекрасно подходят для ремастеринга в формате 8К. Среди них как новые фильмы, такие как «Дюнкерк» Кристофера Нолана (2017) и «Убийство в «Восточном экспрессе» Кеннета Браны, так и классика кинематографа — «Бен-Гур» (1959), «Мятеж на «Баунти» (1962) и «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963).
ИСТОЧНИК: Advanced Television
Отправить ответ