Расходы на OTT-технологии в спортивной индустрии Северной Америки к 2021 году достигнут 6,8 млрд долларов США, говорится в новом отчёте специалистов отрасли Deltatre.
Аналитическое исследование «Куда уходят деньги: Будущее спортивных развлечений», посвящённое экономическим аспектам OTT, показывает, что спортивные операторы во всем мире в настоящее время тратят 15 % своих общих бюджетов на смежные технологии, а это означает, что к 2021 году более $6,8 млрд будет инвестировано в ОТТ-сектор.
Другие ключевые выводы отчёта показывают, что 2/3 потребителей не хотят тратить более $39 в месяц на спортивный контент, при этом оставшаяся треть готова платить больше.
Кроме того, в анализе Deltatre есть хорошие новости для глобальных спортивных операторов, вкладывающих средства в функциональные возможности взаимодействия с фанатами, поскольку это обеспечивает 24% увеличение числа подписчиков.
72% опрошенных в ходе подготовки отчёта считают персонализацию и индивидуальный подход к пользователям наиболее важной функцией, предлагаемой спортивными OTT-сервисами. Почти такое же количество потребителей, 71%, хотят более глубокого погружения и жаждут почувствовать себя ближе к действию благодаря более продвинутой функциональности, которую может предоставить OTT.
Основываясь на изучении любителей спорта в США и Великобритании, анализа 1,2 млрд минут эфирного спортивного контента и интервью с ведущими спортивными руководителями, отчёт прогнозирует, что к 2021 году появится «OTT 2.0». Давшие интервью топ-менеджеры предполагают также, что бесплатная модель или семейные пакеты станут жизненно необходимыми инструментами для привлечения новых потребителей на эти платформы и последующей конвертации их в полноценных платящих подписчиков.
Джампьеро Ринаудо, CEO Deltatre, говорит в отчёте: «KPI для спортивных OTT-сервисов изменились. Это больше не просто трансляция матча. Поощрение зрителей, чтобы они возвращались изо дня в день, является золотым стандартом, даже если в этот день не проходит матчей.
«Это означает, что задача максимального вовлечения ложится на плечи самой игры. Адаптация видео и редакционного контента для разных типов поклонников и изменение пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, основываясь на времени суток, мнениях пользователей или последних разработках в мире спорта на сегодняшний день — вот каким образом бренды могут создать лучшую экосистему вокруг спорта».
ИСТОЧНИК: SportsPro
Отправить ответ