Бюджет Netflix на контент собственного производства продолжает расти, и по словам главы по контенту Теда Сарандоса, более 85% средств, запланированных на закупку нового контента, будут потрачены именно на оригинальный контент.
Выступая на MoffettNathanson Media and Communications Summit в Нью-Йорке, Сарандос рассказал, что Netflix реализует оригинальное программирование в 17 разных странах и подтвердил, что планирует выделить более $1 млрд. на производство собственного контента в Европе.
Ранее компания сообщила о планах инвестировать в новый контент порядка $8 млрд. в течение 2018 года и ожидает, что в результате к концу года библиотека пополнится 700 новыми эпизодами.
В ходе панельной дискуссии на различные темы Сарандос заявил, что «более 90% наших клиентов смотрят именно наш оригинальный контент», и обсуждал ценность сделок с ведущими продюсерами: такими как Райан Мерфи (Американская История Ужасов/American Horror Story), Шонда Раймс (Анатомия Страсти/Grey’s Anatomy) и Дженджи Кохан (Оранжевый – хит сезона/Orange is the New Black).
«Они делают реально крутой контент, и он становится невероятно популярным», — сказал Сарандос, говоря о прямом взаимовыгодном сотрудничестве сервиса с авторами, а не закупке прав у студий, например Fox.
Так Netflix дает Мерфи возможность «немного выйти за привычные рамки», если он готов к экспериментам в других жанрах и форматах, — добавил Сарандос, — «Мы готовы поддержать его в большинстве новых идей и очень рады возможности поработать с ним».
Обсуждая тему соотношения времени смотрения различных типов контента, Сарандос заявил что более 40% времени просмотров в США приходится на нон-фикшн видеоконтент, тогда как в рамках Netflix на долю такого контента приходится лишь 7% — а это означает, что у SVOD гиганта есть возможность расти в этом направлении.
Также он озвучил, что на фильмы приходится лишь треть от общего числа просмотров, и зрители часто предпочитают частями смотреть 13-ти или 26-ти часовой сериал вместо кинофильмов.
Netflix произведет, закупит права и выпустит порядка 80 фильмов в этом году, от «тайтлов с скромными бюджетами» до «блокбастеров стоимостью более $100 млн.», — сообщил Сарандос.
Говоря о том, что сложно сравнивать время на просмотр многочасового сериала и двухчасового фильма, он все-таки отметил, что компания «находит эффективным» производство полнометражных фильмов. «Мы получаем достаточное число просмотров такого контента с внушительными бюджетами и это вполне сопоставимо с доходами от ТВ-контента».
В прошлом месяце Netflix выпустил облигации на общую сумму $1,9 млрд., заявив о планах использовать привлечённые средства на «общие корпоративные цели», к которым относятся приобретение контента, продакшн и развитие.
ИСТОЧНИК: TBIVision
Отправить ответ