Netflix отреагировал на предложение Стивена Спилберга блокировать фильмы, релизы которых вышли непосредственно в стриминговых сервисах, при отборе на Оскар, утверждая, что любить фильмы — это больше, чем смотреть их в кинотеатрах.
В твите, где не упоминается имя Спилберга, Netflix написал: «Мы любим кино» и добавил ряд «вещей, которые мы тоже любим», включая предоставление «доступа для людей, которым это не по карману, или которые живут в городах без кинотеатров», «позволяя всем и везде наслаждаться релизами одновременно» и «предоставляя кинорежиссёрам больше возможностей делиться своим искусством». Стриминговый сервис завершил заявление тем, что «эти вещи не являются взаимоисключающими».
Высказывание Netflix в Twitter произошло после того, как Спилберг, который является главой подразделения режиссёров Американской академии кинематографических искусств и наук, объявил о своем намерении представить ходатайство о том, чтобы фильмы, шедшие в кинопрокате менее четырёх недель, были дисквалифицированы из отбора на Оскар, и должны вместо этого претендовать на Эмми – его телевизионный эквивалент.
Стремление Спилберга связать Оскар с доступностью фильмов на большом экране следует за успехами фильма «Рома» режиссёра Альфонсо Куарона от Netflix, который получил награды этого года в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучшая операторская работа». Фильм Куарона конкурировал с американским фильмом «Зеленая книга», победителем в категории «Лучший фильм года», который был поддержан Спилбергом.
Голливудские студии выразили обеспокоенность тем, что Netflix, по сообщениям, потратил большие суммы на продвижение ленты «Рома» в преддверии Оскара, не только обгоняя «Зеленую книгу», но и вытесняя других претендентов на иностранном языке.
Тем не менее, ряд кинематографистов, включая режиссёра «Сельмы» Аву ДюВерней, и Брюса Кэмпбелла, режиссёра «Зловещих мертвецов», также обратились к Twitter, чтобы оспорить аргументы Спилберга, приводя доводы в поддержку «Ромы» и утверждая, что те фильмы, которые сейчас доступны на платформе, менее актуальны.
ИСТОЧНИК: Digital TV Europe
Отправить ответ