Крейг Гэлвин из iflix предупреждает о «предрассудках» в отношении качества

Глобальная индустрия контента должна перестать думать предвзято о качестве ТВ-производства на развивающихся и ориентированный на молодежь рынках, считает глава по контенту iflix, стримингового сервиса из Азии.

Крейг Гэлвин, глобальный директор iflix по контенту и контентной стратегии, дал комментарии в связи с запуском малазийским SVOD-сервисом портала для авторов с целью активизации производства короткометражного видео.

«Качество – странная штука. Качество для меня полностью отличается от качества для пятнадцатилетнего. Мы приходим с полным набором предубеждений относительно определения качества и нам просто нужно оставить все эти домыслы за дверью», — сказал он в беседе с С21.

«Если вы даёте продюсерам достаточно свободы, они найдут хороший ритм в создании историй, роликов и моментов, которые привлекают аудиторию. И это то, что им ещё нужно, а ещё они хотят большей открытости и уверенности в доходах».

iflix объединился с инвестиционной группой Next 10 Ventures из США для годовой программы для авторов, в рамках которой iflix выделит $5 млн 30 авторам контента в Индонезии, Малайзии, Бангладеш и Филиппинах для улучшения их мастерства повествования и производства фильмов.

Гэлвин говорит, что iflix также смотрит в сторону коротких форм, поскольку аудитория платформы смещается в сторону миллениалов, а также население в целом на территориях его присутствия.

«Если подумать о динамике и то, как они потребляют контент, и какой контент, то короткие формы действительно на подъёме», — сказал он, — «Не заниматься короткими формами означает навредить, если мы хотим охватить как можно большую аудиторию на каждой из наших территорий. Некоторые из этих форм могут в конце концов превратиться в традиционные форматы».

Гэлвин сказал, что предвзятость в отношении качества не ограничена сервисами по запросу и вещателями в США. Он добавил, что хотя ведущие глобальные стриминговые сервисы и не занялись короткоформатным контентом вплотную, они в лучшем положении, чтобы с этим экспериментировать.

«Есть много организаций, которые открыты, и экспериментируют сейчас, и осознают, что если вы посмотрите на аудиторию, которую они уже собрали на своей социальной платформе, будь то Instagram или YouTube, там что-то есть, что-то значимое», — говорит он, — «Если вы попытаетесь впихнуть туда что-либо, оно теряет свой отклик. Не думаю, что это повсеместно, мы просто хотим быть в первых рядах в наших регионах».

Гэлвин также заявил, что азиатские SVOD-сервисы вряд ли консолидируются в ближайшем будущем, чтобы обезопасить себя от того, чтобы сервисы типа Netflix, который быстро набрал силу в регионе, не доминировали на рынке.

«Мы ещё далеки от этой стадии – еще нужно кое-что сделать с точки зрения рынка и приведения модели к правильной. Вы не можете не беспокоиться о том, что делают Netflix или Hooq», — сказал он, — «И есть ещё и огромная потенциальная аудитория. В Индонезии, мы всего лишь поверхностно присутствуем».

ИСТОЧНИК: C21Media

Отправить ответ

avatar