Как Vimeo отказались от оригинального контента и нашли свою нишу

Те, кто наблюдает за отраслью знают, что Vimeo неоднократно менялся в поисках прибыльности, и на прошлой неделе его CEO Анджали Суд объяснила, почему компания отказалась от OTT и обратилась к создателям видео.

Суд дала интервью Bloomberg TV в рамках серии бесед с технологическими лидерами, в котором она рассказала о нескольких темах, в том числе о том, как она помогла Vimeo найти свой путь.

«Реальность такова, что большинство людей до сих пор думают о Vimeo как о площадке для просмотра видео или что-то вроде высококачественного YouTube», — говорит Суд — «А на самом деле мы изменились. Мы являемся SaaS технологической платформой, и мы больше не являемся площадкой, так как мы являемся средством, позволяющим вам показывать ваши видео повсюду. Именно поэтому у нас есть интеграция с YouTube и Facebook».

Не так давно (при другом CEO) Vimeo готовила свой собственный SVOD-сервис. После взрывного роста Netflix, это показалось естественным для популярного видео сайта, и Vimeo объявили об этом в ноябре 2016 года. Но до того, как сервис заработал, Vimeo отказался от этой идеи в июне 2017 года.

«Я думаю, что это имело смысл в качестве стратегии для исследования. Но за то время, что я была там, я думаю, стало действительно ясно, что ставки в оригинальном контенте высоки, люди инвестировали миллиарды долларов в оригинальный контент, и были другие платформы, которые решали потребности аудитории», — объяснила Суд, — «То, что я увидела, куда, я думаю, мы в конечном итоге пошли, это то, что все были сосредоточены на пользовательском опыте при просмотра контента, но как насчёт людей, которые должны были создавать этот контент?»

Еще несколько лет назад было ясно, что есть избыток OTT-сервисов, и полно компаний с широкими карманами, которые могут финансировать оригинальный контент. Но никто не делал того, что служило бы создателям, особенно небольшим авторам, которым нужно было найти опору. Маленькие авторы и компании всегда были сердцем Vimeo, поэтому ориентация компании на их потребности имела смысл.

«Давайте сосредоточимся на людях, стоящих за камерой. Мы обнаружили, что определение создателя видео изменилось. Раньше вам приходилось быть режиссером или профессионалом в области аудио и видео, а теперь это реально каждый — каждый у кого есть телефон», — говорит Суд, — «В частности, то, что мы обнаружили, было желание, особенно среди малых бизнесов и даже крупных компаний и звезд YouTube, было большое желание создать видео профессионального качества, потому что зрители этого ждут. Ожидания вашей аудитории возросли, и вдруг, если Вы хотите иметь видеостратегию для малого бизнеса, вам нужно создавать видео для социальных сетей, срок годности которого составляет пять дней, и это видео должно быть привлекательным и качественным».

Ставки изменились, отметила она. Технологические барьеры были снижены, так что каждый может получить инструменты для съёмки качественного видео, но люди не знают, что делать дальше. Как они могут улучшить свое видео? Где они должны публиковать и распространять? Вот где вступает Vimeo.

«Вы можете так много сделать, когда реально понятно, кому вы служите», — отмечает Суд, — «Когда я вступила в должность CEO, нужно было сконцентрироваться на том, чтобы Vimeo был тем, что мы внутри называем «создателем в первую очередь», это означает, что каждое принимаемое нами решение всегда оценивается через призму создателя».

Обратная связь, которую получили Vimeo, показывает, что они отвечают реальной потребности, — сказала она. Производство качественного видео в масштабе и преуспевание в этом вопросе — все ещё огромная проблема. Это то, чем занимается Vimeo, и причина, по которой Суд так заинтересована стратегией своей компании.

ИСТОЧНИК: Streaming Media

Отправить ответ

avatar