В своем последнем годовом отчёте о привычках телесмотрения Hub Entertainment Research выявил, что большинство зрителей ищут свои любимые шоу на Netflix, а не на ТВ.
В октябре Hub провёл опрос 1700 зрителей в возрасте от 16 до 74 лет в домохозяйствах с широкополосным интернетом, которые регулярно смотрят ТВ, выясняя, как они находят и смотрят свои любимые программы. Hub определял «любимое» шоу как какую-то одну программу.
Второй год подряд цифровые источники обходят пакеты платного ТВ в качестве места, где смотрят свои любимые программы. В 2018 году разрыв увеличился, онлайн источники набрали долю в 56%, в сравнении с 44% пришедшимися на приставки платного ТВ, как онлайн, так и по запросу или в режиме DVR (в 2017 году разрыв между двумя типами платформ составлял всего 4%).
Netflix впервые стал ресурсом №1 для поиска любимых программ, 32% респондентов ответили, что используют стриминговый сервис, и 26% — традиционное ТВ.
Конечно, большинство шоу Netflix доступны только на Netflix (это относится и к Amazon Prime, Hulu и др.), так что это не вполне корректное сравнение. Но Hub подтверждал выводы, задавая участникам опроса открытый вопрос об их любимых шоу, к которым они неоднократно обращались в истекшем году. Наиболее часто упоминаемыми шоу стали такие идущие в эфире тайтлы как This is Us, The Good Doctor и The Good Place, равно как и оригинальный сериал Ozark от Netflix и Game of Thrones от HBO. Далее в списке шли такие библиотечные тайтлы как The Office.
Реклама и маркетинг стали еще одним интересным аспектом в выводах, социальные медиа и «сарафанное радио» одерживают победу над традиционной рекламой. Для шоу, которые смотрели онлайн, именно они названы большинством зрителей (35%) в качестве источника, из которого они узнали о шоу. Только 29% узнали о тех же шоу из традиционной рекламы. Для тех программ, которые смотрели старомодным способом — через приставку платного ТВ – обратное было верным, 54% зрителей узнали о шоу из рекламы, по сравнению с 20%, которые ответили, что узнали о программе из социальных сетей или от знакомых.
«Эти выводы иллюстрируют, как контент, доступный онлайн, распространяется более эффективно – из уст в уста, а не за счёт маркетинговых активностей», — говорит Джон Гигенгак из Hub, — «Так что в основном это принесло пользу стриминговым платформам. Но также это значит, что, доступ к как минимум нескольким эпизодам по запросу – это эффективный способ для новых линейных шоу быть замеченными».
ИСТОЧНИК: Deadline
Отправить ответ