Развитие интернета в следующие 5-7 лет будет строиться именно вокруг голоса – роботы, ассистенты, интерфейсы. Но в рекламе это будущее уже наступило благодаря усилиям и таланту команд из Instreamatic.ai (instreamatic.ai/) и Unisound (unisound.net/).
Поздравляю ребят!!!
И вот тут еще кстати Ведомости: www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/15/778254-reklama
С одной стороны, такой ход должен добавить подписчиков и выручки для НТВ-ПЛЮС. С другой стороны, он очевидно повлечет для компании дополнительные расходы на лицензирование, ведь OTT модель – это другая лицензия. Кроме того, теперь НТВ-ПЛЮС предстоит конкуренция на новой для компании поляне онлайн видеосервисов. Ну и самый главный вопрос – кто теперь НТВ-ПЛЮС? Если раньше компания контролировала аудиторию за счет собственной платформы и была провайдером, то уходя в OTT НТВ-ПЛЮС становится агрегатором контента, чей бизнес не прост.
Это логичный шаг в эволюции цифрового ТВ. Ведь отлавливать свою аудиторию на определенных каналах, коих сотни или даже тысячи у одного абонента, крайне сложная и неэффективная задача. Рекламное решение от провайдера цифрового ТВ позволит размещать и таргетировать рекламу именно на абонента. То есть не важно, что он решил сейчас смотреть и сколько раз будет потом переключаться между каналами – ваша реклама все равно догонит его, если абонент – ваша ЦА. Эдакий сквозной рекламный блок, который все равно будет доставлен и просмотрен.
Spotify – лидер в своем сегменте. И при этом независимый игрок. Таким образом: а) у компании нет материнской платформы, за счет которой можно обеспечивать дальнейший рост на выгодных условиях и б) каждый следующий пользователь/подписчик на таком масштабе обходится все дороже и дороже. В какой-то степени все это справедливо и для Hulu. В подобной ситуации коллаборации – отличный инструмент для роста. Аудитория и той и другой компании – это люди, которые привыкли потреблять цифровой контент в стриминге и платить за удобство сервиса. Если аудитории Spotify и Hulu в США не имеют сильного пересечения, то для обеих компаний это верный шаг адресно и быстро прирастить число своих подписчиков.
Глобальная выручка ТВ и видео к 2022 году превысит $559 млрд
Развитие интернета в следующие 5-7 лет будет строиться именно вокруг голоса – роботы, ассистенты, интерфейсы. Но в рекламе это будущее уже наступило благодаря усилиям и таланту команд из Instreamatic.ai (instreamatic.ai/) и Unisound (unisound.net/).
Поздравляю ребят!!!
И вот тут еще кстати Ведомости: www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/15/778254-reklama
«НТВ-ПЛЮС ТВ» ТЕПЕРЬ И НА APPLE TV
С одной стороны, такой ход должен добавить подписчиков и выручки для НТВ-ПЛЮС. С другой стороны, он очевидно повлечет для компании дополнительные расходы на лицензирование, ведь OTT модель – это другая лицензия. Кроме того, теперь НТВ-ПЛЮС предстоит конкуренция на новой для компании поляне онлайн видеосервисов. Ну и самый главный вопрос – кто теперь НТВ-ПЛЮС? Если раньше компания контролировала аудиторию за счет собственной платформы и была провайдером, то уходя в OTT НТВ-ПЛЮС становится агрегатором контента, чей бизнес не прост.
COMCAST ЗАПУСКАЕТ ОБЛАЧНУЮ РЕКЛАМНУЮ ВИДЕОПЛАТФОРМУ
Это логичный шаг в эволюции цифрового ТВ. Ведь отлавливать свою аудиторию на определенных каналах, коих сотни или даже тысячи у одного абонента, крайне сложная и неэффективная задача. Рекламное решение от провайдера цифрового ТВ позволит размещать и таргетировать рекламу именно на абонента. То есть не важно, что он решил сейчас смотреть и сколько раз будет потом переключаться между каналами – ваша реклама все равно догонит его, если абонент – ваша ЦА. Эдакий сквозной рекламный блок, который все равно будет доставлен и просмотрен.
SPOTIFY И HULU ОБЪЯВИЛИ О ЗАПУСКЕ ДИСКОНТ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА $12,99 В МЕСЯЦ
Spotify – лидер в своем сегменте. И при этом независимый игрок. Таким образом: а) у компании нет материнской платформы, за счет которой можно обеспечивать дальнейший рост на выгодных условиях и б) каждый следующий пользователь/подписчик на таком масштабе обходится все дороже и дороже. В какой-то степени все это справедливо и для Hulu. В подобной ситуации коллаборации – отличный инструмент для роста. Аудитория и той и другой компании – это люди, которые привыкли потреблять цифровой контент в стриминге и платить за удобство сервиса. Если аудитории Spotify и Hulu в США не имеют сильного пересечения, то для обеих компаний это верный шаг адресно и быстро прирастить число своих подписчиков.