Ampere: Доход от ОТТ-подписок превысит выручку кинотеатров

Глобальная выручка от ОТТ-подписок в размере $46 млрд превысит кассовые сборы в 2019 году, когда они составят чуть менее $40 млрд, считает аналитическая компания Ampere Analysis.

Спад кинотеатрального спроса в Северной Америке и Западной Европе является первоочередным драйвером тренда, поскольку SVOD продолжает расти во всех регионах. В США доходы от ОТТ-подписок превысили кассовые сборы в 2017 году, Великобритания последует за ними в 2018 году, а в Китае это произойдет в 2019. Чем могут ответить кинотеатры? Последний аналитический отчет Ampere выделяет несколько направлений.

Не слишком ли дорогие билеты в кино?

У Ampere Analysis есть ответы. Из 15 рынков, вошедших в исследование в 3 квартале 2018 года, анализ показал, что чем выше цена на билет в кино, тем реже его посещают.

• Самой дешёвой оказалась Мексика, где респонденты являются самыми преданными кинопосетителями – в среднем 3,3 визита, каждый по цене всего $2,50.
• Средний уровень показывает Франция, где отвечавшие посетили кино в среднем 1,5 раза за год, платя в пределах $8 за билет.
• Скандинавские потребители платят одну из самых высоких цен – более $13 за визит. Частота походов в кино составляет в среднем меньше одного визита на респондента.

На 9 из 15 рынков, рассмотренных Consumer Service от Ampere Analysis (Австралия, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Швеция, Турция, США и Великобритания) цена одного билета в кино в среднем выше, чем цена одного месяца подписки на SVOD-сервис. В Мексике, на рынке с высоким показателем киновизитов, средняя цена на SVOD-сервис почти в 2 раза выше стоимости билета в кино. Два рынка с самым низким уровнем посещаемости – Япония (где билеты в кино почти в 2 раза дороже цены подписки) и Германия (где она выше примерно в 1,5 раза).

SVOD не убил кино

На всех исследованных рынках SVOD-подписчики являются более жадными до походов в кино, чем те, у кого SVOD-подписки нет, и на 9 из 15 рассмотренных Ampere рынков (Бразилия, Япония, Мексика, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция, Великобритания и США) SVOD-подписчики отвечают, что по крайней мере в 2 раза чаще посещают кинотеатры. В Японии SVOD-подписчики посещают кино более чем в 3 раза чаще, чем их оппоненты, даже при том, что средняя SVOD-подписка стоит примерно половину от цены билета в кино.

«Наш анализ потребителей на 15 рынках выявил, что несмотря на различия в стоимости похода в кинотеатр по странам, очевидно есть потребность в контенте у ряда клиентов, неважно на большом экране или маленьком», — заключает Тоби Холлеран, старший аналитик Ampere Analysis, — «Ключевой момент для кино – понять, что хотя SVOD-подписчики и являются более страстными посетителями кино, это не всегда так. Таким образом, совместный опыт просмотра кинофильма на большом экране должен оставаться заманчивым и быть реалистичным».

ИСТОЧНИК: Advanced Television

Отправить ответ

avatar