Новое исследование Juniper Research прогнозирует, что число зрителей киберспорта и let’s play контента к 2022 году достигнет 858 млн, по сравнению с 630 млн в этом году, что составит десятую часть населения планеты.
Новое исследование «eSports, Let’s Play & Watch Play: Monetisation & Engagement Strategies 2018-2022», показало, что рост смотрения будет вызван увеличением популярности игр жанра Battle Royale, в том числе PUBG и Fortnite, которые привлекают новую аудиторию, представляя таким образом более разнообразные демографические группы для киберспортивного контента.
При денежном призе в размере $100 млн в турнире Fortnite в 2018 году, Juniper ожидает существенный рост просмотров let’s play, предсказывая что их число превысит 12 млн часов только на YouTube, поскольку игроки захотят улучшить свои игровые навыки.
Исследование также говорит о том, что киберспортивные соревнования будут использовать новые стратегии финансирования; в частности, увидим большую интеграцию лут-боксов и спрятанного контента в призовые фонды, как способ монетизации. «Лут-боксы играют на желании игроков обладать самыми престижными и редкими предметами, от оружия до визуальных элементов», — объясняет автор исследования Лорен Фой, — «Предлагая их как ограниченный по времени контент во время популярных событий, игровые порталы смогут собрать существенные средства и вызвать интерес игроков».
Пока киберспортивная реклама была основой эндемических брендов, включая Intel и Ndivia, не эндемические бренды скорее будут увеличивать объемы спонсорства крупных турниров и стриминговых событий, и рекламные доходы к 2022 году по ожиданиям составят $2,2 млрд.
ИСТОЧНИК: Rapid TV News
Отправить ответ