70% европейских геймеров пока не заинтересованы в игровом стриминге

Опрос, проведённый компанией Ipsos MORI для GamesIndustry.biz среди геймеров Великобритании, Франции, Германии и Испании, показал, что 70% этой аудитории пока что равнодушны к играм в формате стриминга.

Лишь 15% опрошенных геймеров (в независимости от игрового девайса) ответили, что им был бы интересен стриминговый игровой сервис в стиле Netflix. 12% опрошенных не дали определенного ответа либо уже используют сервис типа Google Stadia или Microsoft xCloud. И только совсем небольшое количество респондентов (3%) отметили, что очень заинтересованы в стриминговой игровой платформе.

Больше всего заинтересованных в стриминговом сервисе геймеров в Великобритании — 23% (впрочем, лишь 5% ответили, что «очень заинтересованы»), во Франции и Испании таких 14%. Наименьшее количество — в Германии: 10% заинтересованных и 75% незаинтересованных.

Большинство европейских геймеров не испытывают проблем с интернет-соединением. 43% опрошенных сообщили, что доступная им скорость интернета достаточна для игрового стриминга, 23% испытывают трудности с игровым стримингом, оставшиеся не дали уверенного ответа. Наиболее уверенно в плане надёжности интернет-связи себя чувствуют британские геймеры — 54% не испытывают проблем с игровым стримингом, наименее уверенно французские — 37%.

Тем не менее, 32% всех респондентов выразили беспокойство, что сбои интернет-связи могут препятствовать стримингу игр; 28% не испытывают по этому поводу никакого беспокойства. Что любопытно, в Великобритании, стране с самым высоким процентом уверенных в скорости домашнего интернета, высок и процент тех, кто опасается сбоев — 45%.

Наиболее вероятной причиной того, что игровой стриминг в Европе пока не востребован, является неспадающая популярность скачиваемых игр. 31% опрошенных ответили, что предпочитают скачивать игры, не скачивают игры 24%. Также недостаточно велик процент геймеров, которые уверены, что стриминговые игровые сервисы оправдают стоимость подписки.

Впрочем, для игрового стриминга в Европе перспективы есть. 27% опрошенных геймеров сообщили, что были бы заинтересованы в таких платформах, если бы сервис позволял скачивать игру на жесткий диск (26% не заинтересованы даже при таком условии). 41% отметили как потенциальное преимущество подобных сервисов возможность автоматического обновления игр (13% равнодушны к этой опции).

Безусловный, если не главный, фактор привлекательности стриминговых игровых сервисов для потенциально огромной аудитории — возможность обходиться без игровой консоли и не быть привязанным к одному устройству (это особенно востребовано в развивающихся странах).

Не-игровые стриминговые платформы весьма популярны среди геймеров и не-геймеров во Франции, Германии, Великобритании и Испании. Среди опрошенных в этих четырёх странах половина подписана как минимум на один стриминговый сервис, 21% — на два или более, 7% — на три или более. Самые популярные среди них не-игровые платформы — это Netflix (30%), Amazon Prime (27%) и Spotify (12%). Среди всех опрошенных тех, кто подписан на как минимум одну стриминговую платформу — 59% (Netflix снова лидирует), на две или более — 27%, на три или более — 10%. Эта статистика позволяет сделать вывод, что рынок игрового стриминга имеет неплохие шансы укрепить позиции в Европе в будущем.

По количеству геймеров, подписанных на не-игровые стриминговые платформы, лидирует Великобритания; затем, в порядке убывания, идут Испания, Германия и Франция.

ИСТОЧНИК: Advanced Television

Отправить ответ

avatar